Мишура

Объявление

В ИГРЕ

▪ Жанр игры: мистика, хоррор, эротика. Рейтинг NC-21. ▪ Время: с 10 по 20 сентября, 201.. года. ▪ Погода: без осадков, ветрено, +25 °С.

НОВОСТИ

23.04. Начинаем принимать заявки на участие в квесте "Враг внутри". Подробности 23.04. Открыта новая тема для динамичных отыгрышей. Подробности 13.04. Форум открылся повторно! Добро пожаловать и приятной игры!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мишура » Информация » Вампиры


Вампиры

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

2

Физиология
Вампир – ни что иное как труп человека, получивший в момент перерождения некую магическую силу, о природе происхождения которой никто не знает по сей день. Эта сила словно создает резервную копию своего носителя, записанную в момент его смерти: оздоровленную, усиленную и улучшенную физически, с определенной длиной ногтей, волос на голове, лице и теле, и постоянно возвращается к ней для сравнения. Регенерация тканей происходит почти мгновенно; распространяется на весь волосяной покров, ногти и зубы. Единственное, что может купировать регенерацию - серебро. К примеру, стрижка серебряными ножницами не позволит волосам отрасти, станок с серебряными лезвиями навсегда избавит от нежелательных волос на теле, но стоит упомянуть о том, что подобное бритье будет весьма болезненным. Впрочем, вампиры очень плохо чувствуют боль. И единственное, что может ее вызвать - это опять же серебро. Рана, нанесенная серебряным предметом, со временем затянется, но обуглится по краям, отчего останется шрам. Отсеченная конечность не регенерирует, если только не сделать еще один срез выше и уже любым другим, кроме серебра, металлом. Но, в самом деле, кто в наше время занимается таким варварством?
Вампиры мало что чувствуют. Из пяти доступных человеку чувств у вампира остается только два с половиной. Слух и зрение улучшаются и обостряются в десятки раз. Обоняние также работает великолепно - вампир может почуять человека, находящегося за несколько сотен метров от него, но это все, что он может унюхать, поскольку остальные запахи становятся ему недоступны. Осязание развито крайне слабо: отличить крутой кипяток от кубика льда на ладони еще возможно, но вот прочувствовать всю прелесть прикосновения к бархату или отличить наощупь целлофан и металлическое покрытие вампир не в состоянии. Почувствовать любой другой вкус, кроме вкуса крови, он не может.
Не смотря на то, что умственно и физически вампиры десятикратно превосходят человека по всем показателям, они практически лишены возможности получать какое бы то ни было привычное для человека удовольствие от жизни. Не могут насладиться вкусом еды, попасть под воздействие алкоголя или наркотиков, заниматься полноценным сексом. Выделительная система так же не работает. Вампиры стерильны, лишены запаха и всегда комнатной температуры.
Все вампиры боятся света. Не просто сгорают на солнце - они действительно по-человечески сильно боятся, иррационально, бессознательно и почти бесконтрольно. Храбриться, допустим, может каждый, но победить этот страх невозможно. Именно он и заставляет закрываться на день в своих гробах, впадая в подобие летаргического сна (а кто-то особенно суеверный утверждает, что они попросту умирают от ужаса). Безусловно, некоторые особенно продвинутые особи предпочитают кровать в помещении, лишенном окон, а лучше всего в бункере, находящемся глубоко под землей. Да, страх перед солнечными лучами действительно настолько силен. Но так как бункер с собой не увезти, а многие вампиры любят путешествовать, гроб и по сей день остается универсальным, самым любимым и уютным средством для сна. Осиновые колья, распятья, святая вода, чеснок и прочие «не может пересечь воду», «не отражается в зеркалах» - суеверная чушь. 
Определить возраст вампира почти невозможно. Только самый внимательный может заметить одну особенность: чем старше вампир, тем моложе он обычно выглядит. Нет, время для вампиров не идет вспять, они «законсервированы» в своем последнем моменте жизни навечно. Но не стоит забывать о том, что большая часть древних вампиров была аристократией - людьми исключительного вкуса, тонко чувствующими, образованными и невероятно честолюбивыми. Неудивительно, что заполучить в свой клан вампир стремился только самого высокородного, имеющего высокий статус в обществе человека. Исключения, безусловно, были, но причиной их чаще всего становилась, как ни банально, красота избранника. В средние века, когда успешную карьеру при дворе делали уже к восемнадцати годам, а девичья красота начинала увядать чуть за двадцать, вампирам ни к чему было тянуть с обращением. Так что, встретив приятного, ухоженного, импозантного вампира, утверждающего, что его обратили в сорок с лишним лет, смело отмечайте его в возрастной графе «от ста и меньше». Еще в 19 веке мужчины его возраста так хорошо не сохранялись.
Убить вампира достаточно просто. Отрубить, к примеру, голову (в большинстве случаев обратно она не прирастет), и оставить тело на улице дожидаться рассвета, либо же расчленить и сжечь заживо. Изобретательность и изощренность процедуры остается на усмотрение убийцы.

0

3

Магические силы
Кроме физических улучшений, вампиры получают некоторые ценные магические навыки. Умение «звать» свою жертву, то есть мысленно связываться на большом расстоянии и внушать человеку непреодолимое желание приблизиться, а так же гипнотизировать при зрительном контакте, лишая свободной воли, умеет каждый вампир. Но действие это имеет силу только в отношении людей. Сколько бы веков ни жил вампир, он никогда не сможет загипнотизировать своего собрата, даже только что обращенного.
Кроме этого, у каждого вампира совершенно непредсказуемым образом появляется одна, в большинстве своем неповторимая способность от элементарных (телекинеза, левитации, телепатии) до более серьезных, как то: преобразование материй, изменение химических свойств вещества, пирокинез и даже управление стихиями. Но самым ценным и самым редким даром во все времена была некромантия.

0

4

Некромантия
Вампир-некромант - самое важное звено любого клана. Ведь главная и ценнейшая его способность - вдыхать жизнь в мертвые тела. Некромант может «подуть в глаза» - оживить на некоторое время вампира (от одного до трех дней) или человека (до двух недель). Сердце начинает качать кровь, легкие раскрываются, запускаются все обменные процессы в организме. Выделительная и пищеварительная система, осязание, обоняние и вкусовые рецепторы работают как у любого здорового человека. Оживление - процесс болезненный и неприятный для вампира, и первый день или два организм может крайне негативно реагировать на поступление человеческой пищи, а так же на воздействие алкоголя и наркотиков.
Потеря некроманта - утрата хоть и восполнимая, но катастрофическая. Это удар не только по качеству жизни клана, но и его статусу. Поэтому вампиры всегда тщательно скрывают случившееся. А поскольку воспроизвести нового некроманта нужно очень быстро, за его смертью немедленно следует волна массовых и зачастую хаотичных обращений. Кто не спрятался, вампиры не виноваты. Они отлавливают людей на улицах, уже не взирая на статус, возраст, положение в обществе и обращают, в надежде на рождение нового некроманта.
Сами некроманты под действие «дыхания» попасть не могут. Но им это и не нужно. Являясь носителями живительной силы, они куда чувствительнее и «живее» любого вампира. Вечная жизнь для них, по сути, является синонимом вечной молодости, и даже румянец на щеках проступает. Они могут осязать и чувствовать запахи. Кровь бежит по венам, сердце бьется, пусть и слабее, чем у человека. Однако, как и прочие вампиры, некроманты не чувствуют вкуса, и поэтому гастрономические радости им недоступны, тем более, что выделительная система так же не работает.
На живых людей «дыхание» вампира действует, как сильнейший наркотик и афродизиак. Человек может пребывать в эйфории не один день, при этом жизненные силы его почти не иссякают. Еда и питье кажутся в разы вкуснее, удовольствие от секса острее. Тело не знает усталости.
Некромант в любой момент может лишить вампира, гуля или человека своей магии, снова превратив в хладный труп, ведь магия его не синтезируется, а лишь остается в чужом теле и питает ткани, так что некромант может рассеять ее одним лишь усилием воли, вернув себе растраченный магический ресурс. Впитывать магию других некромантов могут только единицы. Этот талант можно развить только веками тренировок.
В дни, проведенные под «дыханием», вампир стареет. Конечно, за три дня разницу заметить не удастся, но если сложить время воздействия «дыхания» в годы, возрастные изменения будут налицо. Скорость реакций и физическая сила при этом не слабеют, а вот регенерация начинает работать намного хуже. Находящийся под действием «дыхания» некроманта вампир становится более уязвимым, но зато может жить полноценной жизнью, и даже страх светового дня заметно притупляется. Не секрет, что вечная жизнь имеет смысл только в купе с вечным удовольствием, поэтому услуги некроманта всегда на вес золота. Вампиры, не позволяющие себе подобной роскоши, также встречаются - самые древние, самые брезгливые, самые принципиальные. Но это скорее исключение из правила «никто не откажется от трех дней полноценной жизни».

0

5

Жажда крови
Охота теперь слово почти неприличное, все равно что «подрочить», «проблеваться», «снюхаться» - занятие для съехавших с катушек фриков, которых в этом городе давят, как блох, без лишней жалости и церемоний. Жертвы сами находят хищников, охотно предлагают себя к столу, забывая о страхе, ведь ими тоже движет жажда, иная, чем жажда крови, но не менее сильная. Жажда знания, сопричастности, желание выделиться из толпы, опробовать себя в новой роли. По большому счету, вампиру все равно, какую кровь он пьет, вкус всегда одинаковый - лучший из всех, что можно себе представить. Но есть нюансы, едва различимые, и все же. Гурманы предпочитают выбирать себе по вкусу: кровь рыжеволосых юных девушек - сплошная эстетика, не более того; густая и сладкая кровь диабетиков, на которую всегда есть спрос; горчащая – наркоманов и отчего-то соленая, как фисташки, кровь стариков. Своя жертва найдется для каждого. Ей можно платить, можно периодически навещать, играя с разумом, не оставляя о себе никаких воспоминаний, жертву можно заказать прямо в фойе клуба «Мишура» или вызвать в номер, просто позвонив на ресепшен. Обеспеченный вампир никогда не останется без еды.
Вампир голоден всегда. Но объемы усохшего желудка невелики, так что выпить он может не так уж и много. К тому же, большая потеря крови может убить человека, а допускать этого никак нельзя.
Убийство человека - табу. Убивая, вампир заполучает себе не только его кровь, но и сознание, если угодно - душу. Новое сознание целиком заменяет старое, происходит подмена личности, и, не смотря на то, что воспоминания и знания вампира сохраняются, его привычки, мотивы, характер и пристрастия меняются порой до неузнаваемости. Потеря собственного «я» в приличном обществе считается недопустимой оплошностью, да и не каждый вампир согласится одолжить свое тело совершенно постороннему человеку, а ведь, по большому счету, так и происходит. Правда, некоторые вампиры, в основном новообращенные одиночки недалекого ума с посредственными навыками, не имеющие возможности обеспечить себя «дыханием», могут решиться развлечь себя подобным образом: смена личности, по их мнению, привносит в жизнь новые краски. Вот только смена эта для вампира обычно означает - смерть, а бессмертное его тело переходит в пользование жертве. Рано или поздно по душу таких «хищников», как правило, и приходят охотники.
Пить кровь животных - шаг отчаянный и жалкий. Кроме того, она практически безвкусна и плохо утоляет жажду. «Хищники», сильно подсевшие на убийства, иногда начинают убивать животных. Котиками и собаками они, конечно, не становятся, но некоторые странные бонусы, как, например, урчание, черно-белое зрение, животную злобу или любовь умываться язычком, приобрести могут.
Вампиры крайне редко пьют кровь себе подобных. Она невероятно вкусна, действует как легкий афродизиак и многократно увеличивает жажду. Чем больше вампир пьет, тем сложнее ему утолить свой голод, сложнее остановиться. Существует даже «страшилка» для молодых вампиров и история в назидание старым о том, как перепивший крови собрата и обезумевший от голода вампир вырезал за две ночи целый город. Охоту на него объявили все кланы, и длилась она почти целую неделю, потому что жажда крови глушила даже естественный страх перед солнцем, позволяя «хищнику» прятаться под кроватью в разоренном доме, в то время как другим вампирам приходилось возвращаться в гробы. И не поймали бы его вовсе, если бы он, как пиявка, не лопнул на седьмой день. Пережрал.

0

6

Обращение
Обращение в вампира - процесс болезненный, трудоемкий и энергозатратный даже для самого донора и обычно происходит в специально оборудованных лабораториях. Человек должен лишиться большей части своей крови, после чего ему переливают кровь вампира, чтобы та «прижилась», смешалась с человеческой и преобразовалась. После того, как кровь наполнит вены и полностью поменяется, для человека начнется самая болезненная часть обращения: смена зубов, восстановление поврежденных тканей, если таковые имеются, исцеление, укрепление костей, наращивание нового прочного мышечного каркаса.
Обычно вампиры убивают своего еще не до конца «оформившегося» приемника сразу же после того, как он прекратит метаться в агонии, и вот всего через несколько минут глаза откроет уже не человек, но молодой и сильный вампир.

0

7

Кланы
Вампиры живут одной семьей - кланом. В клане всегда есть вожак - вампир-отец (или же мать), который и инициализирует пополнение клана, самостоятельно отбирая претендентов из числа людей. Его приемник может позволить себе всего одного «птенца», но полностью заменяет «отца» на его посту в случае, если глава семейства предпочитает «отходить ко сну».
Особо древние и крупные кланы взяли за правило «отходить ко сну» примерно половиной своего состава каждые полвека. Первую половину столетия кланом управляет «отец» и его поверенные, следующие полвека - приемник и его свита. Такая подмена ролей обеспечивает не только беспроблемное ведение бизнеса (к примеру, лицо главы компании, а так же правящей верхушки не успевает примелькаться, вампиры сменяют друг друга на посту каждые десять лет, а после и вовсе пропадают на довольно внушительный срок), но и позволяет продлевать молодость тем, кто активно пользуется «дыханием» некроманта. Кроме прочего, вампиры попросту не успевают заскучать, что немаловажно, когда живешь вечно.
Клан может изгнать вампира, может принять в свой состав нового «некровного» союзника, но происходит это крайне редко, в ситуациях, когда избранный кланом вампир обладает какой-то поистине уникальной способностью. Поводом для изгнания же может стать почти любой поступок, порочащий доброе имя клана, неподчинение воле «отца» или самовольная инициация - в этом случае на улице оказывается сразу два вампира.
Крупные кланы разделяют зоны своих влияний на города. Более мелкие сотрудничают, договариваются о покровительстве или выкупают разрешение на ведение бизнеса в том или ином городе. В каждом, в зависимости от его размера, живет от трех до десяти кланов. Сами вампиры никак не привязаны к местности, могут путешествовать по всему свету, если «отец» это разрешает.
Вампир может выйти из клана только с разрешения «отца». Но немногие это делают, ведь негласная «холодная» война за территории и сферы влияния не прекращается ни на секунду. Кланы враждуют непрерывно, не гнушаясь ни шпионажем, ни убийствами. Одиночкам очень сложно выживать. Изгнание из клана фактически приравнивается к подписанию смертного приговора. Вампир получает особую метку на шею, от которой почти невозможно избавиться, по ней охотники без особых проблем могут определить в вампире правонарушителя и уничтожить на месте.

0

8

Стим
Недавно завезенное в город наркотическое вещество, распространяющееся в виде маленьких розовых таблеток, по действию своему на людей схожее с ударной дозой экстази с примесью афродизиаков, и влияющее вампиров самым пагубным образом. Погружаясь в состояние наркотического опьянения, вампир начинает испытывать сильнейшее чувство голода, неконтролируемое, как в случае с испитием крови сородича, и если вовремя не остановить его, способен осушить любого встречного человека, подарив ему тем самым, свое бессмертное тело.
О действии наркотика пока еще известно только единицам - первым жертвам. Ни Орден, ни Кланы еще не знают о существовании подобного вещества, в то время как наркотик распространяется с невероятной скоростью и пользуется все большей популярностью среди молодежи.

0


Вы здесь » Мишура » Информация » Вампиры