Мишура

Объявление

В ИГРЕ

▪ Жанр игры: мистика, хоррор, эротика. Рейтинг NC-21. ▪ Время: с 10 по 20 сентября, 201.. года. ▪ Погода: без осадков, ветрено, +25 °С.

НОВОСТИ

23.04. Начинаем принимать заявки на участие в квесте "Враг внутри". Подробности 23.04. Открыта новая тема для динамичных отыгрышей. Подробности 13.04. Форум открылся повторно! Добро пожаловать и приятной игры!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мишура » Квесты » КВЕСТ 1: "Враг внутри"


КВЕСТ 1: "Враг внутри"

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

КВЕСТ 1
"Враг внутри"

http://ipic.su/img/img7/fs/7dd8.1461423727.jpg

Представьте на мгновение, что вы очнулись в совершенно незнакомом месте, в новом теле, не ощущая ничего, кроме жуткого голода. В голове ваши собственные воспоминания мешаются с чужими, а...
Что вы говорите? Надо меньше пить? Безусловно, но в данной конкретной ситуации алкоголь ни при чем. Вообразите только, что очнулись и понимаете: личность ваша размножилась, вы осознаете себя одновременно двумя разными людьми, а точнее: человеком и вампиром. Вы точно помните, как терзаемый голодом, едва держась на ногах, брели по улице в надежде найти кого-нибудь съедобного, поймать хотя бы собаку или крысу...  Нет, подождите, не вы. Вампир. Это он, припадая на колени и снова поднимаясь, плелся вам на встречу, и вы подумали еще: "Хей, этого парня легко будет обчистить". Неплохо было бы разжиться какой-нибудь мелочью перед тем, как завалиться в бар, ведь времена настали тяжелые, так что вам перестали наливать в долг. И где-то на этой мысли воспоминания путаются, мешаются, из-за чего мгновенно усиливается мигрень. Вампир бросается на вас. Боль, замешательство, ужас. Кровь, наконец, попадает в рот, клыки рвут кожу, царапают по шейным позвонкам, но насыщение все не приходит... и это тоже не ваши воспоминания, потому что в этот момент вы уже мертвы. Вы сбиты с толку еще сильнее, напуганы и голодны, ох, как же вы голодны! Две мысли, одна страшнее другой, доводят вас до исступления: "Я умер!" и "Неужели я убил человека? Я стал им?! Кто я теперь?".
Поспешу успокоить - вы вскоре придете в себя. Не сразу, пройдет несколько дней, быть может, неделя, прежде чем привычки чужого тела станут вашими собственными, воспоминания упорядочатся, знания вплетутся одно в другое. Пройдет совсем немного времени прежде чем вы поймете: вы теперь - вампир. И не просто вампир, а новая личность, которой вы завладели по праву жертвы. "Если выпьешь человека - завладеешь его душой", - звучит невинно, не правда ли? И абсолютно неверно. Правильнее будет: "Убьешь человека, и его душа завладеет тобой". Как жаль, что бедняга не знал об этом раньше, да и смог бы он остановиться? Едва ли. Та дрянь, которой он закинулся в клубе, совершенно отключила мозги. И вот, теперь вы - вампир. Молодо выглядящий, состоятельный, хоть и изгой, при квартире, деньгах, машине. Бессмертны и всесильны.
И что.
Вы будете.
Делать?

Участники: все желающие, квест рассчитан минимум на пятерых желающих.
Время: действие квеста происходит одновременно с прибытием в Лос-Анджелес глав кланов.
Место: Лос-Анджелес, подвальные помещения в многоэтажке где-то на границе Уэстлейк и Эко Парка, а так же прилегающие к ней улицы.
Предполагаемый сюжет: В город завезен новый наркотик "Стим", под действием которого вампиры начинают сходить с ума и, движимые неконтролируемой жаждой, осушают людей до последней капли крови, переселяя тем самым их души в свои тела. Гарри Хоули - бывший продажный коп, а ныне - старый пьяница и неудачник - становится жертвой такого "обдолбавшегося" вампира-одиночки, в результате чего получает в свое распоряжение не только бессмертное тело, но и все знания, скопленные за без малого два века жизни.
В результате долгого и скрупулезного анализа ситуации, а так же эксперимента с оставшимися у него наркотиками, Гарри осознает, что стал счастливым обладателем вещества, способного принудить вампира убить человека, выпив всю его кровь, позволив таким образом любой "добровольной" или "случайной" жертве распоряжаться своим телом и знаниями.
В качестве эксперимента Хоули предлагает "переселиться в вампира" своему бывшему сослуживцу, такому же нечистому на руку офицеру полиции, а после, убедившись в действенности метода, приобщает к вечной жизни и свою единственную дочурку. Теперь уже не вампиры охотятся на людей, а люди обманом заманивают вампиров-одиночек, чтобы те под действием наркотика высасывали их души, губя себя, но даруя бессмертие и силу своим "жертвам".
Будучи далеко не глупым, Хоули мечтает избавиться от клейма изгнанника и собрать свою общину, но для достижения этой цели нужно тихо и незаметно внедрить в ряды какого-нибудь уже существующего клана  своего человека, чтобы после подобраться к самому главному сокровищу - некроманту. Обращение в вампиров привычным древним способом - дело грязное, ресурсозатратное и к тому же плохо скрываемое от глаз Ордена, трем вампирам в бегах не нужны лишние проблемы с "законом". Другое дело - аккуратно, не привлекая к себе внимания, переселить одного из своих подельников в тело уже зрелого и опытного некроманта, чтобы тот до поры отсиживался внутри своего клана, а уже после в благоприятный момент устроить переворот и прибрать всю власть к рукам. Остается только подыскать подходящего и надежного кандидата на роль шпиона в выбранном клане, чтобы тот сблизился с некромантом и проверил на нем действие наркотика, а так же проследить за тем, чтобы вампирам и Ордену не стало известно о действии "Стима", пока Гарри не доберется до некроманта.

+4

2

Персонаж найден

Требуемые роли:

ГЛАВНЫЙ АНТАГОНИСТ, САМО ЗЛО  И МИСТЕР "У МЕНЯ ВСЕ ПОД КОНТРОЛЕМ"
http://ipic.su/img/img7/fs/14e6efd31232fb631fbf17535f4fafab(1).1461271825.gif
Внешность: на выбор игрока.
Раса: вампир.
Имя: При жизни человеческой - Гарри Хоули, что жутко не нравилось в связи с созвучностью имени одного известного "книжного копа". Сменит ли имя, переродившись - решает игрок. 
Информация: Некогда продажный коп, 65-ти летний бывший заместитель комиссара полиции, уволенный, лишенный пенсионного жалования, а так же осужденный на три года условно за сокрытие улик в деле о бандах Комптона. Влачил жалкое существование, множил задолженности по кредитам, перебирался из одного бара в другой только когда в первом переставали наливать в долг, пока не встретился  с принявшим "Стим" вампиром. Так вместе с молодым бессмертным телом Гарри получил свой второй шанс: он стал единственным, кого вампир выпил в эту ночь, а после просто очнулся в одном из канализационных люков, дрожа от страха перед солнечными лучами и стараясь осознать все случившееся с ним.
Гарри стал вампиром. Душа его, или как ему больше нравится думать - сознание, переселилось в чужое бессмертное тело, и потребовалось немало времени, чтобы понять и признать, что все случившееся вовсе не очередной приступ белой горячки, а расширившая вдруг в своих границах реальность. А вот поняв и приняв, Гарри принялся экспериментировать с новыми способностями, структурировать и освежать в памяти все имеющиеся у него знания с целью подмять под себя этот чертов мир.
Умен, расчетлив, жаден и неутомим в потребности получить в свои руки как можно больше власти. Заняв эту вакансию, будьте готовы к роли главного антагониста в сюжетном квесте - серьезной и отвественной. Желание распоряжаться чужими судьбами, злокозненность и хорошее владение русским языком активно приветствуется.
Связь: в ЛС к попугаю, или в тему с обсуждением квеста.

+2

3

ПРАВАЯ РУКА ЗЛОДЕЯ ИЛИ СЕРЫЙ КАРДИНАЛ?
http://ipic.su/img/img7/fs/04500c483857b6985f7f908c22155212.1461412695.jpg
Внешность: на выбор игрока.
Раса: вампир.
Имя: в прошлой жизни - Дейв Джонсон, в настоящей - на усмотрение игрока.
Информация: Когда большую часть жизни работаешь в полиции, разгребая говно за своим начальником, привыкаешь настолько, что вполне охотно берешься за это и "после смерти". Дейв не долго сомневался, когда у Хоули, точнее совершенно незнакомого индивида с жестикуляцией  и привычками Хоули, хватило аргументов, чтобы всерьез задуматься о реализации плана по переселению души в другое тело, ведь нынешнему явно оставалось недолго, и терять было нечего.
План сработал. Попавшийся в ловушку, обманутый, обезумевший от голода вампир с огромным удовольствием осушил Дейва, и самой большой проблемой оказалось только загнать уже плененное "человеческим сознанием" тело вампира в специально подготовленную для пережидания действия наркотика комнату. Скажем, это была тяжелая ночь, которая помогла Хоули в полной степени осознать, насколько он силен, а  Джонсону прочувствовать истинную природу жажды - дикую, не поддающуюся контролю, и на собственном горьком опыте заучить простую истину: если собираешься на какое-то время лишить вампира рассудка, убедись в том, что тот как следует связан цепями.
Впрочем, эксперимент удался, и Дейв не думает даже обижаться за унизительную роль подопытного кролика в бесконечно амбициозном далеко идущем плане Хоули, ведь в конечном итоге, он всегда получает то, что хочет, и достаточно прозорлив, чтобы предвидеть проблемы еще до того, как запахнет жареным.  И тот факт, что Дейв, в отличии от Гарри, так и не получил судимость, говорит о его способностях красноречивее всего.
Дейв занимается все тем же - разгребает дерьмо, правда теперь запашок от этих завалов тянется через весь город. Перекупать наркотик, выслеживать вампиров-одиночек - потенциальных "доноров" тел на будущее, подыскивать неприметных жертв для ненасытной и вечной головной боли - дочери Хоули, подбирать в "команду" надежных башковитых ребят - малая часть ежедневных забот, но Джонсон справляется с ними играючи.
Связь: в ЛС к попугаю, или в тему с обсуждением квеста.

0

4

ХИЩНИЦА
http://ipic.su/img/img7/fs/0b6a5b5d8ee601b9953740886cfb3e07.1461421850.jpg
Внешность: на выбор игрока.
Раса: вампир.
Имя: на выбор игрока.
Информация: единственная и горячо любимая дочурка Хоули - некогда 40-летняя алкоголичка и по совместительству барменша в спортивном баре "Веселые Орлы" доставила родителю немало хлопот со своим "переселением". Во-первых, раздобыть на улицах флакончик с "Дыханием" для "донора" оказалось чертовски сложной задачей: бывший поставщик куда-то пропал, отыскать среди гудящей по клубам молодежи вампира было крайне сложно, ведь одиночки, как никто другой, мастерски умели прятаться, чтобы не привлекать внимание Ордена, и, даже если удавалось вычислить кого-то, не соглашались выдавать своих поставщиков, если такие и были. К тому же, свет очей дочурка не захотела переселяться в тело вампирши, а пожелала в "следующей жизни" стать мужчиной, мол, у тех больше привилегий и вообще ссут стоя. На поиск поставщика и жертвы ушло, по меньшей мере, четыре месяца, но зато третье "переселение", для которого предусмотрительно был  заготовлен специально оборудованный подвал, прошло просто идеально. Даром только, что вампир, в теле которого оказалась дочь, был едва ли не тупее ее самой - новообращенный, двадцати пяти лет от роду, абсолютно бесполезный в плане пополнения информации, но главное ведь - личное счастье чада.
Некоторое время все шло, как по маслу. Пока "старики" тешили себя планами по захвату мирового господства, дочурка развлекалась, как могла в клубах и барах по всему западному Лос-Анджелесу, а в перерывах между весельем сильно тосковала по временам "с титьками". И тосковала так сильно, что в пустой, как орех, голове тоже начал зреть план, не сложный, в противовес планам  родителя: переселить себя снова, на этот раз в тело молодой вампирши. И возможность нашлась на радость скоро... Подоспевшему к шапочному разбору родителю ничего иного не оставалось, как только замуровать озверевшего и совершенно обезумевшего от жажды монстра в подвале, откуда тому так и не удалось выбраться. Ведь одно дело - отравиться наркотиком и на время помутиться рассудком, а другое - осушить вампира, после чего, по слухам, утолить голод в принципе невозможно.
Хоули даже не уверен до конца, что стало с сознанием его дочери, но тело ее уже точно перестало существовать, разодранное на куски безумной вампиршей. Так к уже имеющейся проблеме с захватом власти добавилась еще одна: разыскать способ незаметно для Ордена и других кланов подкармливать дочь или, вернее сказать, то существо, которое все еще могло ею быть.
Связь: в ЛС к попугаю, или в тему с обсуждением квеста.

0


Вы здесь » Мишура » Квесты » КВЕСТ 1: "Враг внутри"