1. Имя
Имя, данное при рождении: Анри де Фуа́, виконт де Лотрек. После обращения долгое время носил имя Анри Аэций. Перебравшись в США, взял имя одного из предков по материнской линии - Ги и изменил фамилию на американскую - Моррис. Теперь же вовсе сократил имя до Джи. В клане имеет прозвище «Папка».
2. Клан
Ромеи.
3. Возраст
Родился в 1530 году. 485 лет. Обращен в 15 лет, выглядит на 22.
4. Внешность
Lucho Jacob
Невероятно высокий для своего века - 184 см. Крепкий, поджарый, хорошо сложенный, узкозадый и достаточно широкоплечий. В целом фигуру Ги можно было бы назвать идеальной, если бы не слишком длинные конечности и крупные ступни и ладони, словно вампир так и не перерос пресловутую подростковую нелепость фигуры. Кожа темнее, чем у среднестатистического европейца, но «смертельную» бледность это маскирует плохо, усеяна мало заметными веснушками в стратегически важных местах: на лице, шее, плечах, спине, бедрах. Волосы черные, вьются, а вот тело почти безволосое, и борода растет клочьями, с левой стороны отчего-то всегда гуще и обильнее, чем с правой.
Имеет несколько татуировок: на обеих руках с внутренней стороны и на спине, но эксперименты с внешним видом только начаты, так что не исключено, что в ближайшем времени могут появиться новые татуировки и даже проколы.
С некоторых пор Ги на все и всех смотрит так, словно видит впервые. Светлые глаза широко распахнуты, брови чуть вздернуты. И во взгляде этом, кроме не красящего никого в столь «преклонном» возрасте изумления, не читается больше ничего. Будто находящийся перед ним объект других эмоций, кроме «вас здесь не стояло», не вызывает. А тем, кто все же захочет разобраться в эмоциях и страстях, таящихся за этим изумлением, смотреть нужно очень долго и глубоко. Вот только столько времени на месте Ги вряд ли высидит. Вертлявый, легкий, юркий, на удивление пластичный, он живет движением и через него познает жизнь во всем ее многообразии. Но лишних движений от него вы не дождетесь. Ги любит сопроводить монолог богатой жестикуляцией, но меру знает.
Его волосы и губы часто пахнут табаком, дымом разнообразных курительных смесей. В свежевымытом же своем состоянии Ги источает аромат карамели, шоколадного капкейка или ванили. Такая себе конфета. «Вкусно» пахнущие продукты личной гигиены - маленькая слабость большого вампира, и бороться с ней он не намерен.
5. Способности
Магия крови. Тот редкий и трудный для изучения ее вид, который делает без того бессмертного вампира абсолютно бессмертным. Ги невозможно убить. По крайней мере, всеми уже испробованными способами, коих было немало. Стоит только пустить ему кровь, как вместе с этим высвобождается сильнейшая магия, способная преобразовать все тело вампира в жидкую субстанцию. Потерянные конечности тут же восстанавливаются, и даже отрубленная голова - не проблема. Однажды Ги провел целый день под палящим солнцем, обратившись в кровь и впитавшись в почву. В его психологическом здоровье тогда еще можно было усомниться, но вот физическое никаких вопросов не вызывало.
Ги способен управлять не только своей кровью, но и кровью других существ, смешивая ее со своей. Условия использования подобной магии просты - на теле Ги или любого другого человека, чью кровь он использует, должны быть серьезные раны.
6. Характер
Недавняя смена личности изменила некогда спокойного, рассудительного, не терпящего суеты, брезгливого и капризного в своих запросах Ги почти до неузнаваемости. Некоторые его поступки вызывают у членов клана шок, возмущение и, в некоторых случаях, даже смущение. Поглощенная Ги душа принадлежала человеку легкомысленному, скорому на решения, порывистому и крайне неуравновешенному. Конечно, прожитые годы и недюжинный интеллект несколько нивелируют влияние чужого характера, но в мере столь незначительной, что у многих соклановцев периодически возникают сомнения в психологическом здоровье своего главы.
Ги стал необычайно жаден до удовольствий, новых эмоций и ощущений. Кажется, он ничего не воспринимает всерьез, живет порывом, одним днем, одной внезапно заполнившей все его сознание мыслью. Мысли эти меняются так же скоро, как настроение Ги, впрочем, скачет оно по шкале с неизменной отметкой - плюс. Он стал неуравновешен, взбалмошен, слишком активен. Говорит громко, часто хохочет в голос, может легко перебить собеседника, отвлечься во время разговора, да настолько, чтобы попросту уйти в неизвестном направлении. Все дело в том, что, по мнению Ги, в мире, его окружающем, все происходит слишком медленно, а уж вампиры и вовсе никуда не торопятся. Говоря и думают так медленно, как будто впереди целая вечность… Нет, конечно, так оно и есть, но тратить ее только лишь на разговоры?!
Ги теперь - человек действия. Нескольких действий сразу. Жадность, с которой он впитывает информацию, может вызывать зависть. Он неугомонен, общителен, суетлив, ненасытен. Но, держать себя в руках все-таки получается, хоть это и требует невероятных усилий. О своих обязанностях Ги не забывает и может провести серьезную встречу почти без эксцентричных выходок, о которых так любят посплетничать между собой вампиры. А вот люди же, напротив, находят их забавными и располагающими для более тесного общения, видимо, сказывается схожесть «жизненных аппетитов».
Не смотря на неисчерпаемый фонтан красноречия и доброжелательности, обрушивающийся на каждого, кто оказался в зоне видимости, Ги остается очень закрытым человеком. Он может говорить о чем, или о ком угодно, кроме как о себе. Что он думает, чувствует, любит и ненавидит, где бывает и чем заниматься - его личное дело, и никого больше не касается.
7. Биография
Отец - Карл V Габсбург. Мать - одна из фрейлин, направленных к испанскому двору вместе с сыновьями Франциска I, Франсуаза де Шатобриан. По слухам, бедняжка попала в немилость к матери Франциска из-за неконтролируемой страсти к продвижению по службе своих родственников через нагретую для короля Франции постель, за что и была сослана в плен без малого на четыре года.
Разумеется, Франсуаза сделала все возможное, чтобы скрыть постыдную связь с врагом Франции, и новорожденный Анри был отдан на воспитание вдове виконта де Лотрек - старшего брата Франсуазы.
В возрасте двенадцати лет был впервые замечен при дворе главой клана Ромеи, а в пятнадцать обращен в вампира. Спустя еще три года Анри де Фуа погиб при странных обстоятельствах: его нашли повешенным в одной из придворных конюшен. О том, как страдал молодой виконт от необходимости лежать неподвижно все время до самого погребения, как и о том, сколь долгими показались ему часы, проведенные под землей, новому отцу пришлось выслушать по меньшей мере пару сотен раз, пока впечатления тех дней не стерлись со временем.
На протяжении следующих трех столетий Анри был занят исключительно делами клана, жил заботами нового отца, не имея права на личные стремления и цели. Впрочем, как оказалось позднее, право это заполучить не стоило никаких усилий, достаточно было просто топнуть ногой. Но отчего-то прежде Анри не допускал даже мысли о том, чтобы перечить Флавию, хотя любовь, как и любая другая привязанность, не могла длиться вечно. И даже слепое обожание отца истончилось до нежной любви, а потом и вовсе до привязанности, которая, пусть и превратилась с годами в монолит, уже не согревала как прежде.
Так, повинуясь желанию заполнить образовавшуюся пустоту в приевшейся и безрадостно однообразной вечности бытия, Анри задался целью найти себе невесту. И нашел. Прелестнейшую девочку лет пятнадцати в стенах одного из пражских монастырей. Анри был так решительно настроен в отношении этой юной особы, так порывист и скор с принятием решений, что когда обнаружилось немыслимое - особа эта вовсе не женского пола - было уже слишком поздно. Так, не пробыв влюбленным женихом и пары суток, Анри стал «отцом». Решение приемника обратить в вампира безродного сироту сильно подорвало доверие Флавия. Отношения были испорчены окончательно. Зато теперь Анри обзавелся собственным некромантом, и мог уже, невзирая на запреты помешанного на сохранении «первозданности» образов отца, пользоваться дыханием и в полной мере наслаждаться жизнью.
В конце 18 века Анри и его единственно любимый сын на время покидают Европу и отправляются к берегам Нового Света. И уже к началу Первой Мировой войны клан Ромеи, окончательно покинувший Европу и признавший США своим домом, находится на пике своего могущества и влиятельности. Представители клана занимают почти все важные государственные посты. Один из гулей первого некроманта клана - Вудро Вильсон - президент США.
Но в 1919 году в дела клана вмешивается Орден: мало кому нравится столь активное участие Ромеев в политических делах страны. По настоянию Ордена клан отходит от политики и обращает свой взор в сторону легкой промышленности и нефтедобычи. Уже сменивший к тому времени имя Ги, чувствующий себя на политическом поприще, как рыба в воде, был крайне не доволен подобным исходом, и даже пару раз вступал в открытую конфронтацию с членами Ордена, но «происшествия» эти удалось замять.
В 1965 году, за два месяца до отхода ко сну, Ги, развлекаясь с Флавием, в обязательную программу постельных утех которого всегда входили взаимные укусы и распивание вампирской крови, потерял над собой контроль и выпил досуха «закуску». Молодой парень-хиппи был выбран из толпы наугад, случайная жертва, душой которого теперь и владеет Ги. Простить себе потери любимого сына Флавий не смог, как не простил и Ги за то, что тот так сильно изменился.
Ги отошел ко сну, так и не узнав, что в отношении его решил Отец, а о том, что следующие пятьдесят лет его жизни он находится на «испытательном сроке» ему сообщили уже после пробуждения. Флавия с той самой ночи он больше не видел.
8. Социальное положение
Заместитель главы клана Ромеи. Владелец нефтяной компании «OXY». Владелец отеля "Мишура".
9. Связь с вами
Уже у администратора
Отредактировано Ги (2015-01-30 13:32:01)